Categories

Commercial offers

Awards

The system S A S H A"

(Tire pressure measuring systems Car)

From the statistics of road accidents is well known that the failure of tires and brakes occupy one of the first places in the list of causes of accidents that occur due to technical faults cars. Every motorist is familiar picture: the heavy traffic (on the road, on the streets, etc.), and on the roadway or closer to the side of the driver changes the "after" the wheel, thus creating some difficulties for passing traffic transport, and in some emergency cases and the situation on the roads.

In addition, the general motion of a car with low blood pressure in one or more wheels, first, leads to a deterioration in drivability (even on a good road, not to mention the slippery road in the rain or ice), and secondly, even an experienced hard driver "by eye" to determine the slight decrease in pressure in the motor vehicle (for example, 0.1 - 0.2 atm.). One must always remember that even a small decrease in pressure leads to premature wear of the tread of tires and suspension, as well as an increase in fuel consumption. According to the Institute of Srila Prabhupada, for example, reducing the pressure in the tire by 25% reduces its service life by 50%. According to the U.S. due to poorly inflated tires every day lost more than 3.5 million liters of fuel and 240 million tires discarded annually in landfills.

Despite all this, the pressure in the tires of moving vehicles is virtually the only parameter, that is not controlled until now the majority of domestic production cars.

We have developed a system of Sasha is designed to automatically monitor and display lower air pressure in the pneumatic tire wheels of any vehicle during their movement.

Using the tire pressure measuring systems Car" (Sasha) allows to define a differentiated reduction in tire pressure of each wheel when driving a car, and as a consequence, allows the driver ime to select the time of stopping the machine to secure paging "down" tires (or wheels of change if necessary), thus significantly improves safety, reduces tire wear and gas mileage.

The system of Sasha is patented in the Russian Federation.

The principle of operation of the "Sasha" is based on the fact that with a decrease in pressure in one of the wheels of the car decreases its radius and thus increases the speed of the wheel. Measured by the sensor frequency difference between the rotation of wheels (front and rear), electronic control unit is fixed SASHA (processing unit and display the sensor signals), mounted on the vehicle dashboard. The glow on the block Sasha (processing unit and display the sensor signals), mounted on the vehicle dashboard. The glow on the block "SASHA" one of the control indicators in red shows the driver in what the front or rear wheel axis decreased blood pressure.

The system of "Sasha" (as opposed to their foreign counterparts) has a high accuracy, simple structure, technological in manufacturing, has a high noise immunity, low cost comparable to the cost of one wheel of the domestic car) almost does not require any structural changes in the car.

We suggest having established mass production system, "Sasha", use it as an option in the box, produced new brands of domestic (and other) vehicles directly to the car factories, as well as retrofit of this type operating systems, all passenger and commercial vehicles in Russia and CIS countries by conducting a powerful advertising campaign, and wholesale-retail system "Sasha" all businesses and interested individuals through a network of auto parts stores and service station.


Technical and economic parameters of the "Sasha"


The range of the controlled reduction of pressure 0 - 10 atm
Number of sensors 4 - 8 pcs
Reduce the likelihood of missing a tire pressure 0
Power consumption of the onboard network (depending on version) 0; 12 pw
The influence of the real external factors (temperature, dirt, moisture, vibration, etc.) no
Impact on adjacent systems on board no
Restrictions on installation of car models (cars, trucks, etc.) no
Operating costs no
Weight of electronic unit SASHA (depending on version) 50g; 200g
Overall dimensions of the block SASHA (depending on version) 60h45h15mm, 100h65h30mm

In addition to information about reducing the air pressure in tires wheels of the car system SASHA can additionally provide:

- Definition of uneven tread wear of tires the car in the early stages, when a visual inspection is not effective;

- Definition of stalled wheel or wheels without leaving the car when stuck in mud, snow, etc;

- Definition of unacceptable backlash in the bearings of the wheels or the loosening wheel bolts, which is accompanied by damage to the sensor and the absence of a signal from him on the block SASHA.

The use of Sasha as an option in the box, produced new brands of domestic (and other) vehicles, as well as retrofitting the existing fleet of such systems in Russia and the CIS will significantly improve the security of driving a car, reduce tire wear, reduce fuel consumption and, as a consequence, reduce environmental pollution especially in big cities.


For more information about our products you can find on the menu Developments, Illustration, References, Vector, Kasandra

Категории

Коммерческие предложения

Наши награды

in English

Система « C А Ш А »

(«Система автоконтроля давления шин автомобиля»)

Из статистики ДТП известно, что неисправности шин и тормозов занимают одно из первых мест в списке причин аварий, возникающих из-за технических неисправностей автомобилей. Каждому автомобилисту хорошо знакома картина: интенсивное движение (на трассе, на улицах городов и т.д.), а на проезжей части или ближе к обочине водитель меняет "спустившее" колесо, создавая тем самым определенные затруднения для движения проходящего транспорта, а в ряде случаев и аварийную обстановку на дорогах.

Кроме того, вообще движение на автомобиле с пониженным давлением в одном или нескольких колесах, во-первых, приводит к ухудшению управляемости автомобиля (даже на хорошей дороге, не говоря уже о скользкой дороге в дождь или гололед), а во-вторых, даже опытному водителю трудно «на глаз» определить небольшое снижение давления в колесах автомобиля (например, 0,1- 0,2 атм.). При этом надо помнить всегда, что даже такое небольшое снижение давления приводит к преждевременному износу протектора шин и подвески, а также к увеличению расхода горючего. По данным НИИ ШП, например, снижение давления в шине на 25% сокращает срок её службы на 50%. По данным США из-за слабо накаченных шин ежедневно теряется более 3,5 млн. литров горючего, а 240 млн. шин ежегодно выбрасывается на свалку.

Несмотря на всё это, давление в шинах движущихся транспортных средств является практически единственным параметром, который не контролируется до сих пор у большинства отечественных серийных автомобилей.

Разработанная нами система «САША» предназначена для автоматического контроля и индикации снижения давления воздуха в пневматических шинах колес любых транспортных средств во время их движения.

Использование «Системы автоконтроля давления шин автомобиля» («САША») позволяет дифференцированно определять снижение давления в шине каждого колеса автомобиля при его движении, и, как следствие, позволяет водителю своевременно выбрать момент безопасной остановки машины для подкачки «спускающей» шины (или смене колеса в случае необходимости), тем самым значительно повышает безопасность движения, уменьшает износ шин и расход бензина.

Система «САША» запатентована в РФ.

Принцип действия системы «САША» основан на том, что при снижении давления в одном из колес автомобиля уменьшается его радиус и, следовательно, увеличивается частота вращения этого колеса. Измеренная с помощью датчиков разность частот вращения колёс (передних и задних) фиксируется электронным блоком «САША» (блок обработки и индикации сигналов датчиков), установленным на панели приборов автомобиля.

Электронный блок «САША» может быть изготовлен и использоваться в двух вариантах: с цветовой индикацией (упрощённый вариант), при которой свечение на блоке одного из контрольных индикаторов красным цветом показывает водителю, в каком именно колесе передней или задней оси понизилось давление и с цифровой, при которой на дисплее блока появляется конкретное (цифровое) значение снижения давления в шинах того или иного колеса в атмосферах. Работа электронных блоков «САША» в различных вариантах иллюстрируется приведёнными фотографиями.

Система «САША» (в отличие от зарубежных аналогов) имеет высокую точность, простую конструкцию, технологична в изготовлении, отличается высокой помехозащищенностью, низкой стоимостью (соизмеримой со стоимостью одного колеса отечественного автомобиля ), и при установке практически не требует внесения конструктивных изменений в автомобиле.

Мы предлагаем, наладив серийный выпуск системы «САША», использовать её в качестве дополнительной опции при штатной комплектации, выпускаемых новых марок отечественных (и не только) автомобилей, непосредственно на автозаводах, а также дооснастить такого типа системами весь действующий легковой и грузовой автотранспорт в России и СНГ за счёт проведения мощной рекламной кампании и оптово-розничной продажи системы «САША» всем фирмам и заинтересованным частным лицам через сеть магазинов автозапчастей и СТОА.


Технические характеристики системы «САША»


Диапазон контролируемого снижения давления 0 - 10 атм
Количество датчиков 4 - 8 шт
Вероятность пропуска снижения давления шин 0
Потребляемая мощность от бортовой сети (в зависимости от модификации) 0; 12 вт
Влияние реальных внешних факторов (температура, грязь, влажность, вибрация и т.д.) нет
Влияние на смежные бортовые системы нет
Ограничения на установку по моделям автомобилей (легковые, грузовые и т.д.) нет
Затраты на эксплуатацию нет
Масса электронного блока САША (в зависимости от модификации) 50; 200 г;
Габаритные размеры блока САША(в зависимости от модификации) 60х45х15мм;100х65х30 мм.

Кроме информации о снижении давления воздуха в шинах колес автомобиля система «САША» может дополнительно обеспечивать:

- определение неравномерности износа протектора шин автомобиля на начальных его стадиях, когда визуальный контроль неэффективен;

- определение буксующего колеса или колес, не выходя из автомобиля при застревании в грязи, снегу и т.д.;

- определение недопустимого люфта колеса в подшипниках или при отворачивании колесных болтов, что сопровождается повреждением датчика и отсутствием сигнала с него на блоке САША.

Использование системы «САША» в качестве дополнительной опции при штатной комплектации, выпускаемых новых марок отечественных (и не только) автомобилей, а также дооснащении такими системами действующего автопарка России и СНГ позволит существенно повысить безопасность вождения автомобиля, уменьшить износ шин, снизить расход горючего и, как следствие, уменьшить загрязнение окружающей среды особенно в больших городах.


Более подробную информацию о наших разработках Вы можете найти в меню сайта «Разработки», «Иллюстрации», «Ссылки», «Презентация ВЕКТОР», «Презентация КАСАНДРА»