Categories

Commercial offers

Awards

Íà ðóññêîì

Complex`s devices "VECTOR"

with flow type sensors

Complex`s devices «Integrated united control of tribodiagnosics of the equipment of different purposes» (short for «VECTOR») using sensors of flow type are designed to assess the condition, remaining life and reliability of friction nodes of process equipment by detecting the concentration of wearout products in the lubrication system at any time of the operation of various mechanisms without its stopping and disassembling (RF patent).

The set of devices «Vector» includes sensors flow type and electronic unit for signal processing and display.

The principle of flow-type sensor is based on a passage with the flow of oil through the sensor probe of wearout particles with their concentrations registration  by electronics.

The sensor, with the tee is installed in the oil drain oil line from the mechanism of friction, and the electronic unit can be installed in the control room, dispatcher room, etc. The devices can be made explosion proof.

Devices of the complex «Vector» with flow type of sensors, in contrast to devices with a accumulative sensors, it is recommended to determine the wearout of equipment in which the flow rate of the oil more than 1 m / sec.

Experimental verification of the developed tools with flow sensors of tribodiagnostics was conducted in SSC RF Flight Research Institute. MM Gromova during ground testing of propulsion engine (RD-33) of MiG-29 aircraft number  924 in the whole range of modes of its work from start to full forced mode.

In this case, the results obtained from the means of built-in test (device complex "VECTOR"), compared with the results of X-ray analysis of oil samples to a known complex "Bars-3" (which is widely used in the aviation industry for this purpose) and showed good agreement. The research results of oil-RD-33 also showed that the friction nodes, washed by oil, worked as during normal wearout, without generating a large concentration of wearout particles.

It must be emphasized, that the use of complex`s devices «VECTOR» showed a rather high accuracy of control of the concentration of wearout particles of Fe è Cu in the lubricating system of engine RD-33 (ie, directly at its operation in various modes), and using of the known methods require spectrometric stopping the engine, oil sampling and laboratory analysis.

Trial operation of devices with flow sensors was also held on gas pumping units (GPU)-type C-16 GP-9 of Medvezhinsky, GP LLC "Nadymgazprom", receiving positive feedback.. Sensors, installed in the oil lines of oil drain plug from the power turbines using conventional tees, and electronic control unit, mounted in the control room of compressor station (CS).


High sensitivity (0,01 g/t), wide range of   recording Fe, Sn, Cu, Al, Pb and etc. by the devices of complex «VECTOR» provide continuous monitoring of wearout of friction nodes of different types of mechanisms directly during their operation.


For more information about our products you can find on the menu «Developments», «Illustration», «References», «Vector», «Kasandra»

Категории

Коммерческие предложения

Наши награды

in English

Приборы комплекса "ВЕКТОР"

с проточными датчиками

Приборы комплекса «Встроенный единый контроль - трибодиагностика оборудования различного назначения» (сокращённо «ВЕКТОР») с использованием датчиков проточного типа предназначены для оценки технического состояния, остаточного ресурса и надежности узлов трения технологического оборудования путем регистрации концентрации продуктов износа в системе смазки в любой момент эксплуатации различных механизмов без их остановки и разборки (патент РФ).

В комплект приборов «ВЕКТОР» входят датчики проточного типа и электронный блок обработки сигналов и индикации.

Принцип действия датчиков проточного типа основан на прохождении вместе с потоком масла частиц износа через чувствительный элемент датчика с последующей регистрацией их концентрации электронным блоком.

Датчик, с помощью тройника, устанавливается в маслопровод слива масла с узлов трения механизма, а электронный блок устанавливается в диспетчерской, пультовой и т. п. Приборы могут быть выполнены во взрывобезопасном исполнении.

Приборы комплекса «ВЕКТОР» с проточными датчиками, в отличие от приборов с накопительными датчиками, рекомендуется использовать для определения износа узлов оборудования, в котором скорость потока масла в системе смазки более 1 м/сек.

Экспериментальная проверка разработанных средств трибодиагностики с проточными датчиками была проведена в ГНЦ РФ Лётно-исследовательском институте им. М.М. Громова при наземных испытаниях силовой установки (двигатель РД-33) самолета МиГ-29 №924 во всем диапазоне режимов его работы от запуска до полного форсированного режима.

При этом, результаты полученные от средств встроенного контроля (приборов комплекса «ВЕКТОР»), сравнивались с результатами рентгеноспектрального анализа проб масла на известной установке «Барс-3» (широко применяемой в авиационной промышленности для этих целей), и показали хорошую сходимость. Результаты исследований масляной системы двигателя РД-33 показали также, что узлы трения, омываемые маслом, работали в нормальном режиме износа, не генерируя большой концентрации частиц износа.

Здесь необходимо подчеркнуть, что использование приборов комплекса «ВЕКТОР» показали достаточно высокую точность контроля концентрации частиц износа Fe и Cu в системе смазки работающего двигателя РД-33 (т.е. непосредственно при его эксплуатации в различных режимах), а использование известных спектрометрических методов требуют остановки двигателя, отбора проб масла и их лабораторный анализ.

Опытная эксплуатация приборов комплекса с проточными датчиками была проведена также и на газоперекачивающих агрегатах (ГПА) типа Ц-16 на ГП-9 Медвежинского, ГП ООО «Надымгазпрома», получив при этом положительный отзыв. Датчики устанавливались в маслопроводы слива масла с силовых турбин с использованием обычных тройников, а электронный блок монтировался в стойки пультовой компрессорной станции (КС).


Высокая чувствительность (0,01 г/т), большой диапазон регистрации Fe, Sn, Cu, Al, Pb и т. п. приборами комплекса «ВЕКТОР» обеспечивают постоянный контроль износа узлов трения разнообразных типов механизмов непосредственно во время их эксплуатации.


Более подробную информацию о наших разработках Вы можете найти в меню сайта «Разработки», «Иллюстрации», «Ссылки», «Презентация ВЕКТОР», «Презентация КАСАНДРА»