Categories

Commercial offers

Awards

Íà ðóññêîì

LTD «ÌÌÊ»

LTD  "MMK" focuses primarily on innovative projects to create systems and automatic complex systems and diagnostics of parameters of separate nodes (and the overall state of technological equipment and machinery) of various types in various industries to improve their efficiency and durability .        

Adadditionally LTD "MMK" provides scientific and technical advisory services to individuals and legal entities (and possibly future partners and investors) on issues related to:   


-innovative developments of the company;
-the principles of building systems using sensors of tribodiagnostics of various purposes, including the ADC and DAC output signal change;
- the automatic control and diagnostics of wearout of various technological equipment used in various industries;
-development of information-measuring systems (IMS), ACS and ACS with the usage of microprocessor technology.

 

The most interesting and promising innovative development of the company are: a set of devices "VECTOR" ("Integrated united control of tribodiagnosics of the equipment of different purposes ") and complex "Kasandra" ("The complex of autonomous systems of non-stopping diagnostics of running car.")   

The use of complex`s devices «VECTOR» allows to timely receive information about the appearance of wearout failures and prevent accidentsand clearly identify which parts, made of colored or black metal, are currently the most heavily worn. . And all this is determined without dismantling the equipment and stopping its operation directly, on the analysis of lubricating oil.

Devices of tribodiagnostics that are part of a complex «VECTOR»,  are patented in Russia  and have been successfully tested under industrial conditions in enterprises of different industries: AZLK, NAMI (automotive industry), "Mostransgaz", "Lentransgaz", "Samaratransgaz" "Mosavtogaz "Syzran refinery (oil) in LII. Gromov, "Saturn"(aircraft), "Barnaultransmarsh" The Black Company (Shipbuilding) VNIIZhT, VoronezhTRZ (Railway), "Ekibastuzugol" (coal).

Development of a set of "Kasandra" is directly associated with increased safety of vehicles on the roads of Russia. This work was done and is part of a national program of the Russian Federation "for safety driving", the result of which is the creation of a set of diagnostic tools for automatic control of technical condition of the car under the provisional name of "Kasandra" (patent of RF).

 Complex "Kasandra" includes in itself three autonomous systems: autocontrol of the car engine`s wearout (module "AIDA"), Automatic switch of wipers and headlights (module "VASSA") automatic control of pressure in the tires (module "SASHA" ), which also patented in the Russian Federation. They can be equipped with a full-time technical means on the new brands of domestic cars, as well as they can be used as additional options in the current configuration of cars and trucks.
For development within the framework of a national program of the Russian Federation "for safety driving" LTD "MMK" in 2008 was awarded with the Diploma of the Federal Service for Intellectual Property, Patents and Trademarks..                               
        A distinctive feature of all developed and offered solutions by LTD "MMK" is to promote the innovation of systems and complexes as their job (automatic or automated control and diagnostics of parameters) directly in the operation of certain equipment (internal combustion engines, turbines, aircraft, compressors, gearboxes, and t . etc.) without stopping and dismantling.

At the 37th International Salon of inventions, new engineering and technologies, "Geneva 2009" (Switzerland), our development, "KASANDRA" and "VECTOR" were, respectively, rewarded with silver and bronze medals. In April 2009 on the Russian Federal Service of Intellectual Property, Patent and Trademark Office, a Diploma has been awarded to the developers for a high level of developments presented at this salon.                                
    In April 2010, held in Moscow at the 13th International Salon of Inventions and Innovation Technologies "Archimedes-2010", the development of our company's "complex`s devices" VECTOR " was awarded with the silver medal.                                 

               

For more information about our products you can find on the menu «Developments», «Illustration», «References», «Vector», «Kasandra»

Категории

Коммерческие предложения

Наши награды

in English

ООО «ММК»

ООО «ММК» специализируется в  основном  в области  инновационных проектов по созданию систем и комплексов автоматического контроля и диагностики состояния  параметров отдельных узлов ( и в целом состояния технологического оборудования,  машин и механизмов) разнообразного типа в различных отраслях  промышленности  в целях повышения их работоспособности и срока службы.        

Дополнительно  ООО «ММК» оказывает научно-технические услуги  консультационного характера физическим и юридическим лицам (и возможно будущим партнерам и инвесторам)  по  вопросам,  связанным:   


-с инновационными разработками фирмы;
-с принципами построения систем трибодиагностики при использовании датчиков различного назначения, в том числе, с АЦП и ЦАП преобразованиями выходного сигнала;
-с автоматическим контролем и диагностикой износа разнообразного технологического оборудования, применяемого в различных отраслях промышленности;
-с проектированием информационно-измерительных систем (ИИС), АСУ и САУ с использванием микропроцессорной техники.

 

Наиболее интересными  и перспективными  инновационными  разработками фирмы являются: комплекс приборов «ВЕКТОР» («Встроенный единый контроль трибодиагностики  оборудования  различного  назначения») и  комплекс   «КАСАНДРА»  («Комплекс автономных систем автоматической непрерывной диагностики работы автомобиля»).    

Использование комплекса приборов «ВЕКТОР» дает возможность своевременно получать информацию о возникновении износных отказов и предупреждать аварийные ситуации, причём чётко определять, какие детали, изготовленные из цветного или черного металла, на данный момент наиболее сильно изношены. И всё это определяется без разборки оборудования, а непосредственно при его эксплуатации по анализу смазочного масла.

Приборы  трибодиагностики,  входящие  в состав  комплекса «ВЕКТОР»,  запатентованы     в РФ     и прошли успешные испытания в производственных условиях   на   предприятиях,   представляющих   различных  отрасли  промышленности:     АЗЛК,   НАМИ   (автомобильная    промышленность);    «Мострансгаз»,    «Лентрансгаз», «Самаратрансгаз»,  «Мосавтогаз», Сызранский НПЗ (нефтегазовая); в ЛИИ им. Громова, НПО «Сатурн»    (авиационная); «Барнаултрансмарш», Черноморское пароходство (судостроительная);    ВНИИЖТ,  Воронежский  ТРЗ   (Железнодорожная);   «Экибастузуголь»  ( угольная).

Разработка комплекса «КАСАНДРА» непосредственно связана с повышением безопасности движения автотранспорта на дорогах России. Эта работа велась и ведется в рамках общенациональной программы РФ «За безопасность движения», результатом которой и является создание комплекса диагностических средств автоматического контроля технического состояния автомобиля под условным названием «КАСАНДРА» (патент РФ).

 Комплекс «КАСАНДРА» включает в свой состав три автономные системы:  автоматический контроль износа двигателя автомобиля (модуль «АИДА»),  датчик дождя и автомат включения фар (модуль «ВАССА»),  автоматический контроль давления в шинах при движении  автомобиля (модуль «САША»),  также  запатентованные  в  РФ.  Ими,  могут  быть          укомплектованы  в качестве  штатных технических средств,  новые марки отечественных автомобилей, а также их можно использовать в качестве дополнительных опций при комплектации действующего  легкового и грузового автотранспорта.
     За разработки в рамках общенациональной программы РФ «За безопасность движения» ООО «ММК» в 2008г. награждено Дипломом Федеральной службой РФ  по  интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.                               
        Отличительной особенностью всех,  разработанных и предлагаемых ООО «ММК»  для инновационного продвижения систем и комплексов,  является их работа (автоматический или  автоматизированный контроль и диагностика параметров) непосредственно при эксплуатации того или  иного оборудования (двигателей  внутреннего сгорания, турбин авиалайнеров, компрессоров, редукторов и т.д.) без остановки и разборки.

На  37-м  Международном  Салоне  изобретений,  новой техники и технологий «Женева-2009» (Швейцария)  наши разработки «КАСАНДРА» и «ВЕКТОР» получили, соответственно,  серебряную  и бронзовую  медали.  В апреле  2009 г.  Федеральная  служба РФ по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам  наградила  разработчиков  Дипломом за высокий уровень разработок, представленных на этом салоне.                                
    В апреле 2010 года, на проходившем в Москве 13-м Международном Салоне изобретений и инновационных технологий «АРХИМЕД-2010», разработка нашей фирмы «Комплекс приборов «ВЕКТОР» награждена серебряной медалью.                                 

               

Более подробную информацию о наших разработках Вы можете найти в меню сайта «Разработки», «Иллюстрации», «Ссылки», «Презентация ВЕКТОР», «Презентация КАСАНДРА»